Преимущества гарантии
Расширенная гарантия
Гарантия на услуги до 1 года с момента проведения ремонта
Выезд и доставка
Выезд мастера и доставка техники от 30 минут
Мы предоставляем гарантию на проведенный ремонт и замененные запчасти от месяца до 1 года. Срок зависит от типа поломки и деталей. По требованию Вы получаете официальную квитанцию, в которой указаны: перечень проведенных работ, замененные запчасти, стоимость ремонта и срок гарантии.
Гарантийный случай
В случае, если ваша техника сломается в гарантийный период, то наш мастер приедет к Вам еще раз и бесплатно устранит проблему.
Для этого необходимо оставить повторную заявку на сайте, либо связаться с менеджером по телефону и предоставить контактные данные, которые вы указывали при первоначальной заявке.
Где мы работаем
Районы обслуживания
Вопрос-ответ
Почему кофе из кофемашины имеет горький вкус?
Это может быть связано с температурой воды, поломкой или качеством кофе. Мастер поможет точнее определить причину.
По какой причине мигает цифра на индукционной плите?
Когда цифра начинает мигать на индукционной плите, это указывает на превышение времени ожидания ответа подсветки модуля управления. Чтобы решить эту проблем просто перезагрузите плиту. Чаще всего — этого достаточно.
Что делать, если водонагреватель не нагревает воду, но индикаторная лампа светится?
Если вы столкнулись с такой проблемой, есть два возможных решения. Попробуйте повернуть ручку терморегулятора по часовой стрелке. Возможно, ручка находится в минимальном положении, поэтому вода в баке не может нагреться до нужной температуры. Или прсто включите кнопку активации тепловой защиты.
Как часто нужно использовать функцию самоочистки кондиционера?
При использовании кондиционера каждый день, чистка фильтров должна проводиться раз в месяц. Кроме того, рекомендуется использовать чистящее средство для обработки испарителя и включать функцию самоочистки, если такая возможность есть. Таким образом, реже придется делать капитальную мойку (тем не менее, ее необходимо проводить минимум раз в год, предпочтительно до или после жаркого сезона).
Что делать, если сенсор на плите перестал работать?
Если сенсор на варочной панели перестал работать или функционирует плохо, существует определенная последовательность действий: выключите прибор из сети и подождите одну-две минуты. Также необходимо тщательно очистить поверхность варочной панели от грязи и жировых отложений.
Как отличить царапину от трещины на стеклокерамике?
Для этого достаточно осветить дефект фонариком под разными углами. Если есть преломление и блеск, то это трещина.
На вопросы отвечает наш старший специалист
Ерохин Максим
Опыт работы 6 лет
Заполните форму
И получите бесплатную консультацию по вашей поломке в течение 3 минут.
Написать отзыв
Ваш отзыв появится на сайте в течение часа.
После публикации мы пришлём ссылку на указанный email
Задать вопрос
Спасибо!
Заявка принята
Заявка принята